Обмен и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего качества
- До того момента, как товар был получен покупателем на руки, клиент вправе отказаться от него без разъяснения причин. А также в течение рабочей недели после.
- В месте приобретения продукции есть возможность ее вернуть и обменять. Режим работы пунктов выдачи: пн.–пт. — 9.00-18.00, сб.–вс., праздники — 10.00-17.00.
- Чтобы произвести замену и вернуть приобретенную продукцию, покупателю нужен пакет документов, доказывающий факт оплаты и получения.
- Возврат и обмен происходит в случае, когда продукцией не пользовались, не нарушена ее комплектация, внешний и продажный вид, покупательские качества, характеристики и заводская упаковка.
- Когда покупатель принимает решение поменять или вернуть заказ, он обязан уведомить компанию «WheelShops» с помощью e-mail почты или звонка по телефону.
- Денежные средства, уплаченные за товар возвращаются покупателю за десять дней с момента предъявления потребителем такого требования.
- Важно! Деньги за платную доставку, в случае возврата товара, не возмещаются.
Проведение возврата:
Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ.
Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.
В случае возникновения ошибки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку Модульбанка по телефону 8 800 444 0550 или на почту int.acquiring@modulbank.ru.