Прочитав эту статью, Вы узнаете историю происхождения мотошин Pirelli. История компании Pirelli началась в 1872 году с покупки Джованни Батиста Пирелли небольшой фабрики по производству резинотехнических изделий. Согласно традиции того времени компания получила название по фамилии владельца. Изначально предприятие занималось выпуском и ремонтом различных резинотехнических изделий. Количество обращений по ремонту велосипедных шин увеличивалось и в 1894 году компания Pirelli патентует производство своей первой велошины. А в 1901 году конструкторское бюро Pirelli получает патент на изготовление автомобильной шины уникальной конструкции.
В 1908 году Джованни подключает к бизнесу своих сыновей, которые способствуют налаживанию нового производства мотоциклетных шин Pirelli. К тому времени у Пирелли уже работают фабрики в Испании и Бразилии. Быстрорастущий спрос на шины заставляет компанию расширяться и строить заводы далеко за пределами родной страны. В 1914 году открывается завод в Англии, а в 1917 – в Аргентине. Автомобильные и мотоциклетные гонки обеспечивают широкому ассортименту шин Pirelli постоянный спрос. Руководство компании выделяет колоссальные инвестиции на исследование рынка компонентов и разработку конкурентных моделей.
В 1950-х годах компания выпускает на рынок первые автомобильные шины радиальной конструкции, способные соответствовать скоростным требованиям автомобилей того времени. Первая радиальная мотошина Pirelli появилась гораздо позднее. Модель MP7 была произведена в 1983 году специально для оригинальной комплектации мотоцикла Honda VF1000R.
Победы компании Pirelli на гоночных трассах и в классических дорожных гонках продолжались вплоть до конца 40-х годов. В 1948 году шины Pirelli приняли свое первое участие в гонке «Формула-1» с экипажем команды Alfa Romeo. Несмотря на то, что дальнейшие победы компании сконцентрированы в основном на автомобильном поприще, Pirelli продолжает разрабатывать и выпускать на рынок новые модели мотоциклетных шин, заключив договора на поставку шин первичной комплектации для мотоциклов Honda, Aprilia, Piaggio, Lambretta и Triumph.
В 1986 году компания Pirelli покидает гонки Формулы-1 и покупает немецкого производителя мотоциклетных шин Metzeler, упрочнив тем самым свои позиции на рынке мотошин.
Сегодня в ассортиментной линейке компании более 20 моделей шин для широкого спектра современных мотоциклов. Компания поставляет шины для мотоциклетных гонок и имеет собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой и внедрением спортивных технологий в гражданские модели мотошин.