В этой статье Вы можете ознакомиться с историей происхождения известного бренда по производству грузовых шин Kormoran и основными вехами развития компании. История компании начинается с открытия в 1967 году завода Stomil Olsztyn в польском городе Ольштын (Olsztyn). В 1994 году компания запускает на мощностях завода выпуск автомобильных дисков и шин Kormoran. Полное название компании Kormoran Polska Sp.z.o.o. она принадлежит группе компаний Michelin Polska Sp. z.o.o. Основной деятельностью компании является выпуск грузовых шин Kormoran которые широко используются крупнейшими грузоперевозчиками в мире. Шины отмеченные торговой маркой Kormoran выпускаются на заводах компании Мишлен в Польше, Венгрии и Румынии.
Первые ЦМК шины (цельнометаллокордные), изготовленные на заводе Stomil Olsztyn выпущены в 1998 году под названием Stomil Steel. Через несколько лет, их переименовывают в шины Kormoran. Со временем, диапазон шин Kormoran расширяется для удовлетворения требований рынка тяжелых грузовиков.
Все модели Kormoran используют проверенные современные технологии и качественные компоненты. Качество продукции произведенных на европейских заводах товаров, подтверждено сертификатами ISO 14001 (стандарт экологического менеджмента) и / TS 16949 (стандарт управления качеством). Все производства отвечают требованиям REACH в отношении химических веществ и их безопасном использовании
Грузовые шины Kormoran известны своим высоким качеством, которого удалось добиться благодаря строгой системе контроля качества интегрированной на всех этапах производства. Использование самых строгих стандартов безопасности, позволяет производить шины обеспечивающие равномерный износ протектора. Широкий спектр размеров шин Kormoran соответствует европейским стандартам и директивам. Помимо производства шин, на заводах компании установлено оборудование по восстановлению грузовых шин Kormoran Retread.
С 2005 года в странах Польши, России, Хорватии, Боснии, Македонии, Венгрии и Румынии было продано более 5 миллионов шин Kormoran. Широкая дилерская сеть объединила в себе более 2400 торговых точек по всей Европе. За последние два года компания обновила 50% ассортимента своей продукции