Прочитав эту статью, Вы узнаете историю популярного бренда мотошин Dunlop. Компания Dunlop была основана в Ирландском городе Бирмингем в 1888 году. Начало производству резинотехнических изделий было положено после удачного патента на пневматическую шину, которую изобрел ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) для трехколесного велосипеда своего сына. Уже через год Джон открывает свое первое производство велосипедных шин и различных изделий из резины в Дублине. Двумя годами позже заработал второй завод в Бирмингеме.
Быстрорастущий спрос на продукцию из резины потребовал дополнительных мощностей, и заводы компании Dunlop были открыты в Германии, Франции, Канаде, США и Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в Японском городе Кобе. Сначала японская фабрика специализировалась только на выпуске автомобильных шин, но впоследствии открылась линия по производству мотоциклетной резины.
Участие Dunlop в мотосоревнованиях и колоссальные инвестирования в развитие новых технологий позволили компании уже в 1920 году приступить к производству авто и мотошин со скоростным ограничением 200 миль в час. Помимо прочего, компания является изобретателем первой в мире камеры для пневматических шин, первого многорядного протектора, первой водоотталкивающей резиновой смеси и шины с нейлоновым кордом. Эти инновации обеспечили компании хороший спрос на конкурентных рынках Европы и Азии.
К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям. В 1997 году компания переходит под управления японского холдинга Sumitomo Group, который выкупил права на производство шин Dunlop. В результате появилась компания Dunlop Tyres Ltd.
Мотошины Dunlop сегодня – это сложный высокотехнологичный продукт, созданный на основе многолетнего участия в мотогонках, смелых инновационных решений, совершенствования технологических процессов и использования в производстве современных компонентов. Современная мотоциклетная шина Dunlop объединила в себе последние разработки японских инженеров направленные на эффективные тягово-сцепные характеристики в зависимости от типа шины и условий ее эксплуатации. Новые резиновые смеси с ультрадисперсными частицами углерода и большим содержанием силики, протектор из материалов различной жесткости, технология моделирования боковых сил и бесшовный брекер повышенной эластичности обеспечили шинам Dunlop признание мотоциклистов на дорогах и треках.