Расширенная гарантия
Расширенная гарантия на автомобильные шины является дополнением к стандартным гарантийным условиям и распространяется на такие эксплуатационные повреждения шин, как прокол, порез, вздутие боковины или разрыв.
Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента активации гарантии в Личном кабинете на сайте.
*Расширенная гарантия действует не на все шины, сверяйтесь со списком моделей в тексте Акции.
Интернет-магазин представляет расширенную гарантию на автомобильные шины из своего ассортимента!
Расширенная гарантия распространяется на такие эксплуатационные повреждения шин, как прокол, порез, вздутие боковины или разрыв. Для того чтобы стать участником Расширенной гарантии достаточно выполнить три простых шага.
Шаг 1: приобретите комплект (4 штуки) или более шин в любом представительстве интернет-магазина;
Шаг 2: зарегистрируйтесь на сайте;
Шаг 3: активируйте действие Расширенной гарантии, внеся данные о покупке в соответствующем разделе личного кабинета.
1. Сроки действия и активации Расширенной гарантии:
Расширенная гарантия действует в течение одного года с момента ее активации в личном кабинете покупателя на сайте.
Расширенная гарантия должна быть активирована в личном кабинете в течение 2-х (двух) недель с момента приобретения товара в любом представительстве интернет-магазина .
2. Обязательные условия получения услуг по Расширенной гарантии:
Приобретение комплекта (4 штуки) и более шин в интернет-магазине. Цена за шины должна соответствовать розничной цене сайта 4tochki.ru. Частичная или полная оплата заказа бонусами не противоречит правилам Расширенной гарантии.
Регистрация в личном кабинете на сайте.
Активация Расширенной гарантии в личном кабинете.
Наличие отгрузочного документа, полученного при покупке, подтверждающего приобретение в интернет-магазине. В качестве документа могут быть использованы:
- Кассовый чек со всеми обязательными реквизитами;
- Товарный чек (при отсутствии кассового аппарата) с указанием места приобретения, названия модели и типоразмер приобретенных шин;
- УПД или товарная накладная, если покупка осуществлялась на организацию, корректно оформленная с печатями и подписями покупателя и продавца.
3. Расширенная гарантия не распространяется на:
Намеренную порчу шины и акты вандализма со стороны 3-х лиц.;
Естественный износ шины, а также любой износ, связанный с особенностями дорожного покрытия (гравий, щебень и т.п.), индивидуальной манерой вождения, полученный в результате экстремальных условий эксплуатации – экстренное торможение с блокировкой колес, старт с пробуксовкой и т.д.;
Неравномерный износ шины, вне зависимости от причин;
Выход шины из строя в результате действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
Шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем;
Замене или ремонту не подлежат шины, если помимо эксплуатационного повреждения (прокол, порез, вздутие, разрыв) на шине имеются характерные признаки эксплуатации автомобиля с неправильными углами установки колес;
Косметические повреждения шины, не нарушающие ее герметизации и не ведущие к потере основных эксплуатационных характеристик.;
Шины, имеющие признаки нарушения предписанных рекомендаций завода-производителя автомобиля: несоблюдение давления в шине, несоблюдения индексов скорости и нагрузки, использование шин без технологии Run on Flat, несмотря на предписания и т.д. ;
Шины, получившие повреждения в результате ДТП и стихийных бедствий.
Шины, остаточная глубина протектора которых менее 4мм.
Замене не подлежат шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины.;
Шины, ранее отремонтированные или замененные по условиям Расширенной гарантии;
Шины, отремонтированные не в шинных центрах.
4. Правила обращения в шинный центр при наступлении гарантийного случая:
В случае повреждения шины обратитесь в шинный центр, предъявите поврежденную шину и отгрузочные документы на покупку, получите бесплатный ремонт или, в случае невозможности ремонта, бесплатную замену поврежденной шины. В случае, если Вы обращаетесь за гарантийным обслуживанием не в тот Шинный центр, где приобретали, следует предварительно позвонить по бесплатному телефону 8-800-1001-741.
При обращении в шинные центры сотрудники центров обязаны посмотреть наличие активированной гарантии и документов на покупку. После чего будет проведена проверка шины на ремонтопригодность и осуществлен бесплатный ремонт поврежденной шины. В случае если ремонт невозможен, покупателю будет предложено бесплатно заменить шину на аналогичную. Если на момент обращения покупателя в шинном центре отсутствует аналогичная модель, то сотрудник шинного центра отправляет запрос на центральный склад. Если в течение 90 дней со дня запроса на центральный склад шина не может быть поставлена в шинный центр (отсутствует на складах производителя, снята с производства, больше не поставляется на территорию РФ и т.п.), то покупателю будет предложено на замену две одинаковых шины любой другой модели или производителя аналогичные по характеристикам в соответствии с п.36 Правил эксплуатации автомобильных шин.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|